ГИА 2024-2025
01.11.2024
ГИА - 11
Приказ Минпросвещения КБР № 22/1235 от 23.12.2024 г. "Об утверждении положения о государственной экзаменационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2025 году" (скачать).
Приказ Минпросвещения КБР № 22/45 от 24.01.2025 г. "Об утверждении перечня программного обеспечения для установки в пунктах проведения ЕГЭ по информатике" (скачать).
Информация о порядке ознакомления с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Кабардино-Балкарской Республике (скачать).
Приказ Минпросвещения КБР № 22/1117 от 19.11.2024 г. "О сроках и местах регистрации для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе для сдачи единого государственного экзамена, в 2025 году" (скачать, приложение).
Приказ Минпросвещения КБР № 22/1052 от 28.10.2024 г. "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в КБР в 2024-2025 учебном году" (скачать).
Информация о сроках и местах подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, в Кабардино-Балкарской Республике в 2025 году (скачать).
Приказ Минпросвещения КБР № 22/64 от 31.01.2025 г. "Об утверждении положения об апелляционной комиссии КБР при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2025 г." (скачать).
График работы Апелляционной комиссии Кабардино-Балкарской Республики при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2025 году (скачать).
Приказ Минпросвещения КБР № 22/159 от 11.03.2025 г. "Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Кабардино-Балкарской республике в 2025 году" (скачать). Приложение к приказу (форма заявки, согласие на обработку ПДн) - скачать .zip.
Бланки заявлений
Информация о подаче заявлений в ГЭК в 2025 г. (скачать).
Бланк заявления на регистрацию ВПЛ (скачать).
Бланк заявления о повторном допуске к ГИА (скачать).
Бланк заявления на изменение формы прохождения ГИА (скачать).
Бланк заявления на изменение сроков участия в ГИА (скачать).
Бланк заявления на изменение перечня предметов ЕГЭ (скачать).
Бланк заявления на создание дополнительных условий (скачать).
Бланк заявления на изменение уровня ЕГЭ по математике (скачать).
ГИА - 9
Информация о сроках и местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2025 году (скачать).
Приказ Минпросвещения КБР № 22/76 от 05.02.2025 г. "Об утверждении положения о предметных комиссиях для проверки экзаменационных работ участников ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2025 году (скачать).
Приказ Минпросвещения КБР № 22/1221 от 19.12.2024 г. "О сроках и местах регистрации для прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в КБР в 2025 году " (скачать).
Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании в Кабардино-Балкарской Республике в 2025 году (скачать).
Приказ Минпросвещения КБР № от 06.02.2025 № 22/81 "Об утверждении положения об апелляционной комиссии КБР при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2025 г." (скачать).
Информация об ознакомлении с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кабардино-Балкарской Республике в 2024 году (скачать).
Приказ Минпросвещения КБР № 22/1199 от 16.12.2024 г. "Об утверждении порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в 2025 г." (скачать).
Приказ Минпросвещения КБР № 22/159 от 11.03.2025 г. "Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Кабардино-Балкарской республике в 2025 году" (скачать). Приложение к приказу (форма заявки, согласие на обработку ПДн) - скачать.
Приказ Минпросвещения КБР № 22/71 от 03.02.2025 г. "Об утверждении положения о государственной экзаменационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2025 году" (скачать).
График работы апелляционной комиссии Кабардино-Балкарской Республики при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2024 году (скачать).
Приказ Минпросвещения КБР № 22/114 от 18.02.2025 г. "Об определении минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, в 2025 году" (скачать).
Бланки заявлений
Бланк заявления на изменение формы прохождения ГИА-9 (скачать).
Бланк заявления о повторном допуске к ГИА-9 (скачать).
Бланк заявления на изменение сроков участия в ГИА-9 (скачать).
Бланк заявления на создание дополнительных условий участия в ГИА-9 (скачать).
Бланк заявления на изменения в перечень предметов для сдачи ГИА-9 (скачать).
Методические рекомендации
Рекомендации по совершенствованию преподавания английского языка для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания биологии для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания географии для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания истории для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания литературы для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания математики для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-9) (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания математики для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-11) (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания обществознания для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания русского языка для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-9) (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания русского языка для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-11) (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания физики для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания химии для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-9) (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА11) (скачать).
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебных предметов для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки ГИА-9 (скачать).
Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в Кабардино-Балкарской Республике на основе выявленных типичных затруднений и ошибок (скачать).